Питание обучающихся МБОУ Дудовская СОШ организует самостоятельно. В школе имеются помещения с необходимым оборудованием для приготовления пищи, обеденный зал на 45 посадочных мест. Столовая работает на продовольственном сырье, производит и реализует блюда в соответствии с примерным десятидневным меню, утверждённым директором школы.
Питание в школе может быть организовано как за счет средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей) с соблюдением Федерального и краевого законодательства и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы питания учащихся, и в соответствии с приказом по школе.
Администрация школы:
-осуществляет внутришкольный и общественный контроль за качеством услуг, предоставляемых столовой в целях охраны и укрепления здоровья учащихся;
-организует работу школьной столовой и создаёт необходимые условия для организации питания учащихся в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил и норм СанПиНов.
Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учётом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя, над учётом количества отпущенных бесплатных завтраков (обедов) – на ответственного за питание, назначаемого приказом директора школы в установленном порядке.
Классные руководители, сопровождающие учащихся в столовую, несут ответственность за отпуск питания согласно списку и журналу посещаемости.
Оценка качества блюд осуществляется ежедневно бракеражной комиссией, в состав которой входит не менее трёх человек.
Результат регистрируется в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Без бракеража готовая продукция не должна поступать в реализацию.
За качеством поступающих продуктов, правильностью их закладки и приготовлением пищи, витаминизацией блюд следит заведующий хозяйством, который проводит бракераж и делает запись в Журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Для проверки соблюдения технологического процесса от каждой партии приготовленных блюд сотрудником пищеблока отбирается суточная проба.
Для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом пищевых продуктов и продовольственного сырья заведующий хозяйством школы ведет специальную ведомость контроля за рационом питания:
Питание учащихся в школе осуществляется в течение пяти учебных дней в неделю при пятидневной учебной неделе.
Питание в школе получают на общих основаниях все учащиеся.
Администрация школы принимает документы от законных представителей (заявление, документы, предоставляющий право на предоставление питания за счет средств краевого бюджета, в соответствии с Постановлением администрации Казачинского района).
Бесплатное питание предоставляется учащимся льготных категорий на основании соответствующих документов:
-для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с документами психолого-медико-педагогической комиссии, устанавливающими статус ограниченных возможностей здоровья (документы предоставляются психолого-медико-педагогической комиссией в школу);
-для учащихся, являющихся детьми-инвалидами, инвалидами, в соответствии со справкой Федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (справка предоставляется законным представителем ребенка в школу);
-для учащихся начальных классов в соответствии с приказами о зачислении в школу;
-для учащихся из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже прожиточного минимума, установленного Красноярском крае, в соответствии со справками, предоставленными законными представителями ребенка в школу о получении ежемесячного пособия на ребенка;
Ежедневное меню питания разрабатывается в соответствии с примерным меню рационов питания и утверждается директором школы. Результаты контроля медицинского работника заносятся в соответствующие журналы согласно СанПиН.